25388444Обновлено 6 марта 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Семикаракорске / Резюме / Закупки, снабжение / Руководитель отдела по работе с клиентами
35 лет (родился 19 мая 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Семикаракорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, специалист по работе с клиентами, руководитель отдела, торговый представитель

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года

    Менеджер сервисной зоны

    ООО "М.видео Менеджмент" ОП № 101, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Организовывать, обеспечивать и контролировать процесс обслуживания покупателей, консультировать клиентов, обращающихся в магазин, Организовать ведение, учет, обработку корреспонденции, вести архив официальных письменных обращений клиентов, в течение срока, установленного законодательством, содержать в надлежащем порядке документацию, Быть корректным в общении с клиентами, в случае несогласия клиента с решением, предотвращать и урегулировать конфликтные ситуации с клиентами, Контролировать сроки рассмотрений претензий клиента, координировать действия магазина с отделами и службами Компании, контролировать от имени Компании выполнение положений договоров сервисного обслуживания, заключённых с Авторизованными сервисными центрами, по качеству, срокам и объёмам оказанных услуг, обеспечивать и контролировать соблюдение сотрудниками сервисной зоны правил работы с персональными данными, контролировать качество оформления пакета первичных документов на обмен/возврат и компенсации за неремонтопригодный товар клиента в соответствии с документами на товар, контролировать соблюдение сотрудниками сервисной зоны и выдачи маркетинговых/рекламных акций, проводимых в Компании, информирование о них клиентов и выполнения действий, требуемых от сервис-инженеров и сотрудников выдачи в рамках проводимых акций, регулярно контролировать процесс и комплектацию товара в соответствии с полным перечнем документов, обеспечить и контролировать корректное оформление и проверять идентичность наименования выдаваемого покупателю товара, контролировать работоспособность ККМ на сервисной зоне, обеспечивать непрерывное функционирование кассы при наличии покупателей и качество оформления документов по передаче денежных средств для внутренней инкассации и передачи старшему (дежурному) кассиру, инициировать/проводить инвентаризацию (ревизию) и/или участвовать в проведении инвентаризации (ревизии) материальных (денежных) ценностей сервисной зоны в установленном порядке, участвовать в подборе персонала сервисной зоны и принятии кадровых решений по сотрудникам сервисной зоны, обеспечивать проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников, осуществлять контроль за надлежащим исполнением сотрудниками подразделения требований законодательства, правил и стандартов Компании, оценивать качество и эффективности работы подчиненных, регулярно проводить оперативные производственные совещания с персоналом сервисной зоны и доводить до сведения работников приказы и распоряжения, информацию о рекламных акциях, координировать работу сотрудников сервисной зоны с сотрудниками магазина и другими подразделениями Компании, составлять и контролировать соблюдение графиков работы и отпусков сотрудниками сервисной зоны, в установленные сроки предоставлять табель.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер приемного пункта

    ООО «Транссервис – Ростов» ( М-видео сервис), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Прием от населения бытовой и радиоэлектронной аппаратуры. Первичная диагностика принятой аппаратуры. Прием заказов и консультации потребителей по телефону. Оформление заказов (ввод технических параметров и описание дефекта, составление калькуляции по заказу, оформление квитанций). Определение сроков доставки товаров и выполнения работ. Контроль сроков и качества исполнения заказов. Передача принятых заказов в цеха по ремонту техники с оформлением сопроводительной документации. Выдача товаров (изделий) заказчику.
    • Февраль 2007 – октябрь 2007
    • 9 месяцев

    Кладовщик

    ООО «Транссервис – Ростов» ( М-видео сервис), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Осуществление работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
    • Сентябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший лаборант кафедры технологии и машиноведения

    Педагогический Институт Южного Федерального Университета, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Работа с учебной документацией, архивом. Составление и оформление технической документации по выполненным работам. Выполнение распоряжений зав. кафедрой, работы, по обновлению и изготовлению учебных и учебно-методических пособий, электронных учебных пособий и презентаций под руководством ведущих преподавателей.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность, аналитический склад ума, обучаемость, работоспособность, ответственность, умение и желание работать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто