Обязанности:
Обеспечение документооборота филиала компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет; Прием / отправка документов курьером в основное подразделение организации; Прием телефонных звонков, фиксирование полученных данных для руководителя; Подготовка проекта писем, служебных записок, заявок, запросов и других документов; Поиск потенциальных потребителей, обзвон, распространение информации об организации; Обработка предоставленной потребителями информации, составление коммерческих предложений; Ежедневное отражение работы в оперативной базе данных; Выполнение распоряжений головного офиса; Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно- материальными ценностями, а также, услугами, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи; Подготовка заявки и номенклатуры на услуги, канцелярию и прочие товары; Запрос, проверка и контроль оплаты счетов; Взаимодействие с
головным офисов, и другими филиалами организации; Контроль за осуществлением предоставления необходимой информации от потребителей в расчетный отдел, информации потребителям от организации; Подготовка договоров.