40884293Обновлено 12 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Семикаракорске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
42 года (родилась 07 мая 1978), высшее образование
Семикаракорск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR менеджер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Супервайзер/координатор отдела обслуживания гостиничного хозяйства

    Уткино Country House (группа компаний ФЛЕШ), Семикаракорск
    Загородный отель и спа-комплекс премиум класса

    Обязанности:

    Организация качественной работы персонала в смену. • Контроль качества уборки номерного фонда и общественных зон. • Планирование работы персонала на всех объектах. • Осуществление связи между службами гостиничного комплекса и гостями. • Создание максимального уюта для проживания гостей. • Контроль сохранности гостиничного имущества. • Предоставление отчетов.
    • Май 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ПВХ окна, Семикаракорск
    Продажа и монтаж ПВХ-конструкций

    Обязанности:

    • Работа с клиентами: выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, заключение сделки, контроль за исполнением заказа; • расчет стоимости конструкций в специализированных программах; • оформление документов; • взаимодействие с заводами - производителями ПВХ окон.
    • Май 2006 – сентябрь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    Бизнес Компьютер Центр, Санкт-Петербург
    Системная интеграция

    Обязанности:

    Работа в сфере продвижения услуг по обслуживанию компьютерной и офисной техники корпоративных заказчиков: • "холодные звонки"; • организация и проведение презентаций, • проведение встреч и переговоров с лицами, принимающими решение, • подготовка и заключение договоров.
    • Июль 2004 – март 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    Эр-Эс Сервис, Санкт-Петербург
    Ремонт компьютерной и офисной техники

    Обязанности:

    Организация работы сервисного подразделения «с нуля»: • выбор и подготовка помещения, • подбор и обучение персонала, • наработка клиентской базы, • осуществление общего контроля за деятельностью сервис-центра.
    • Октябрь 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель сервисной службы

    Эр-Стайл СПб, Санкт-Петербург
    Компания - системный интегратор (информационные технологии)

    Обязанности:

    • Общий контроль за деятельностью сервис-центра; • Взаимодействие с корпоративными клиентами, увеличение продаж; • Подбор персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• привлекают темы личностного роста, саморазвития и практической психологии. • умение проявлять гибкость; • опыт разрешения конфликтных ситуаций; • коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег и партнеров; • уверенный пользователь ПК (MS Office; средства интернет-маркетинга; специализированные программы); • отсутствие вредных привычек, присутствие полезных.

Водительские права

  • B — легковые авто