Поиск оптовых клиентов Ростовской области. Развитие и поддержание дистрибъюции у 23х оптовых клиентов и 20ти ключевых (мелк. опт, розница) в 11-ти городах области, презентации, переговоры, контроль и оптимизация остатков, отслеживание выполнения планов продаж у “контрактных” клиентов, проведение мотивационных и направленных на увеличение продаж программ, мерчендайзинг.
Построение работы эксклюзивных торговых представителей (7 человек в 6ти городах РО) «с ноля» (набор, обучение), контроль за качественным выполнением работы по стандартам компании (еженедельные совместные посещения, аудиты), оптимизация маршрутов, постановка
планов, обработка отчётов, начисление бонусов, анализ выполнения
работы, контроль и корректировка финансовых отношений между дистрибъютором и ЭТП, повышение лояльности друг к другу, распределение имеющихся ресурсов и проверка их использования, администрирование и отчётность перед ASM.