47176134Обновлено 9 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Семикаракорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по закупкам
31 год (родилась 30 мая 1989), высшее образование
Семикаракорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по закупкам и логистике, координатор, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ООО "ЮгСталь"

    Обязанности:

    Мониторинг цен, согласование счетов, скидок, урегулирование конфликтных ситуаций, отслеживание состояния загрузки материала на складе поставщика, контроль качества материала, обработка заявок, выдача доверенности, частичная работа в 1С, согласование договоров, контроль документооборота.
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Координатор

    ООО "ФСГ", Ростов-на-Дону
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Координатор направления по техническому обслуживанию торговых точек мтс и связного, поиск сервисных инженеров, прием и обработка заявок, контроль выполнения, составление и проверка материальных и гсм отчетов, обеспечение сервисных инженеров необходимым материалом для выполнения заявок, рассчет з/п и т. д
    • Сентябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО "Юкон", Москва

    Обязанности:

    Фактуры, товарно-транспортные накладные и т. д.) - проверка, обеспечение учета и сдача отчётности в бухгалтерию. Оформление документов на получаемые грузы. Подготовка исполнительной документации в части составления комплектов сертификатов и паспортов на закупленные материалы. Составление/оформление и отслеживание заявок на оплату. подготовка к подписанию договоров, доп. соглашений, актов, протоколов, уведомлений, запросов, проходящих по делопроизводству отдела снабжения. Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по проведению государственных и коммерческих заказов; Позднее была переведена в коммерческий отдел на должность координатора коммерческого отдела. Обязанности те же + помощь и координирование в работе коммерческого отдела. Составление и отслеживание отчета продаж и т. д.
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Электротехсетьстрой", Москва
    Строительство энергетическое

    Обязанности:

    Первичная бухгалтерия (торг-12, счет фактуры, товарно-транспортные накладные и т. д.) - проверка, обеспечение учета и сдача отчётности в бухгалтерию. Оформление документов на получаемые грузы. Подготовка исполнительной документации в части составления комплектов сертификатов и паспортов на закупленные материалы. Составление/оформление и отслеживание заявок на оплату. подготовка к подписанию договоров, доп. соглашений, актов, протоколов, уведомлений, запросов, проходящих по делопроизводству отдела снабжения. Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по проведению государственных и коммерческих заказов; Оценка целесообразности участия в тендерах; Анализ деятельности конкурентов; Подготовка необходимых документов для участия в тендерах, аукционах, непосредственное участие в торгах; Ведение отчетной документации; Заключение договоров; Ведение клиентской базы; Допродажи дополнительных услуг компании.
    • Март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    Менеджер отдела снабжения

    ЗАО "Главмонолитстрой", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Первичная бухгалтерия (торг-12, счет фактуры, товарно-транспортные накладные и т. д.) - проверка, обеспечение учета и сдача отчётности в бухгалтерию. Оформление документов на получаемые грузы. Подготовка исполнительной документации в части составления комплектов сертификатов и паспортов на закупленные материалы. Составление/оформление и отслеживание заявок на оплату. подготовка к подписанию договоров, доп. соглашений, актов, протоколов, уведомлений, запросов, проходящих по делопроизводству отдела снабжения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчивость, Целеустремленность

Дополнительные сведения:

Ведение комплексного учета документации отдела снабжения, быстрообучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, урегулирование конфликтных ситуаций. Достижения: железные нервы Компьютерные навыки: Опыт работы в программах: 1С-Предприятие "Торговля и склад" (версии 7,8), Access, Word, Excel, Power Point, владение мини АТС.