Семикаракорск
Ваш город Семикаракорск?
Резюме № 24546061
Обновлено 11 сентября 2020
no-avatar
Начальник отдела, Руководитель направленияБыл больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родился 07 ноября 1981), cостоит в браке, есть дети
Батайскготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Технический директор

    ООО "Деловые Линии" Федеральная транспорт компания

    Обязанности:

    Контроль работы административно-хозяйственной службы по РО Проведение инвентаризаций Анализ рынка поставщиков Проведение тендеров Заключение договоров поставки, услуг Расширение складских территорий, переезд складских площадей Заключение договоров аренды. Работа с подрядчиками, арендодателями
    • Ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Начальник службы эксплуатации ТЦ и коммерческой недвижимости

    ООО "Анастасия"

    Обязанности:

    - Обеспечение соблюдения регламентов действующих в Компании процессов в пределах своего подразделения - Организация планово-профилактических работ (ППР): разработка графиков ППР, разработка и согласование перечня регламентных работ для выполнения сервисных профилактических и ремонтных работ, контроль объемов, качества и сроков выполнения - Обеспечение исполнения предписаний надзорных органов по объектам куста. - Подготовка и предоставление необходимой документации для внутренних процедур Компании: совещания, - Участие в мероприятиях внутренних коммуникаций (РГ, совещания, планерки и т.п.), проведение еженедельных совещаний с подчиненными. - Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми средствами для выполнения должностных обязанностей: оборудование, запчасти, расходные материалы, инструмент, спецодежда и информация. Учет этих средств и предоставление отчетности по использованию. - Разработка и согласование документации, необходимой для обеспечения деятельности своего подразделения. - Регулярная проверка оперативной технической документации на объектах (журналы, акты), контроль правильности и регулярности внесения записей. - Взаимодействие с внешними контролирующими, административными и прочими органами и инстанциями. - Взаимодействие с поставщиками услуг и материалов. - Разработка и согласование документов при взаимодействии с внешними инстанциями в рамках своей зоны ответственности (Роспотребнадзор, АТИ и др.). - Обеспечение безопасности производимых работ согласно существующим нормам ОТиТБ и действующему законодательству РФ. - Организация, контроль и обеспечение мероприятий при выполнении работ по нарядам-допускам. - Выявление рисков, связанных с отсутствием необходимой документации, разрешений, невыполнением требований законодательства и т.п., своевременное информирование непосредственного руководителя, вынесение их на рассмотрение коллегиальных органов принятия решений. - Организация технадзора при подготовке и приемке объектов в эксплуатацию, обеспечение участия сотрудников подразделения в запуске объектов согласно действующим процедурам Компании. - Подготовка, исполнение и контроль бюджета эксплуатации по объектам дивизиона. Разработка и реализация мероприятий по сокращению расходов эксплуатации.
    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Начальник отдела эксплуатации

    X5 RETAIL GROUP , Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы Отдела эксплуатации дивизиона в рамках реализации политики в соответствии с общей стратегией Компании, а именно: • Организация и контроль работы подразделения: планирование и контроль графиков работы подчиненных, обеспечение необходимого для этого документооборота (планы работ, графики отпусков, заявления и т.п.), оптимальное распределение нагрузки. • Контроль состояния инфраструктуры на объектах дивизиона посредством регулярного личного посещения объектов. • Знание основных параметров по всем объектам дивизиона (энерго-, тепло, водопотребление, основные размеры объектов, количество и марки установленного инженерного, технологического, вспомогательного, пекарного, подъемного и прочего оборудования и т.д.). • Владение полной информацией по критическим инцидентам (со статусами High, Critical) и сложным работам на объектах куста. • Обеспечение документооборота и хранения вверенных документов (в т.ч. финансовых), организация своевременной доставки документов в ЦО и обратно при необходимости, владение информацией о кредиторской и дебиторской задолженности поставщиков услуг по объектам дивизиона. • Заключение и формирование запросов на заключение необходимых для эксплуатации договоров (контрактов, соглашений), дополнительных соглашений, приложений к договорам, контроль исполнения условий договоров (сроки оплаты, сроки выполнения работ, штрафные санкции, цена договора, соответствие стоимости и объема работ). • Организация решения обращений пользователей в рамках процесса управления инцидентами, поддержка в актуальном состоянии мастер-данных процесса управления инцидентами касательно своего подразделения и объектов дивизиона. • Обеспечение соблюдения регламентов действующих в Компании процессов в пределах своего подразделения и объектов дивизиона. • Организация планово-профилактических работ (ППР): разработка графиков ППР, разработка и согласование перечня регламентных работ для выполнения сервисных профилактических и ремонтных работ, контроль объемов, качества и сроков выполнения. • Организация приобретения, хранения, своевременного пополнения и логистики для фонда резервного оборудования и запчастей по объектам дивизионов. • Обеспечение исполнения предписаний надзорных органов по объектам куста. • Подготовка и предоставление необходимой документации для внутренних процедур Компании: МИК, ТК, РГ и т.п. • Участие в мероприятиях внутренних коммуникаций (РГ, совещания, планерки и т.п.), проведение еженедельных совещаний с подчиненными. • Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми средствами для выполнения должностных обязанностей: оборудование, запчасти, расходные материалы, инструмент, спецодежда и информация. Учет этих средств и предоставление отчетности по использованию. • Разработка и согласование документации, необходимой для обеспечения деятельности своего подразделения. • Регулярная проверка оперативной технической документации на объектах (журналы, акты), контроль правильности и регулярности внесения записей. • Согласование договоров: аренды, коммунальных, на ТОиР оборудования и систем. • Взаимодействие с внешними контролирующими, административными и прочими органами и инстанциями. • Взаимодействие с поставщиками услуг и материалов. • Разработка и согласование документов при взаимодействии с внешними инстанциями в рамках своей зоны ответственности (Роспотребнадзор, АТИ и др.). • Обеспечение безопасности производимых работ согласно существующим нормам ОТиТБ и действующему законодательству РФ. • Организация, контроль и обеспечение мероприятий при выполнении работ по нарядам-допускам. • Выявление рисков, связанных с отсутствием необходимой документации, разрешений, невыполнением требований законодательства и т.п., своевременное информирование непосредственного руководителя, вынесение их на рассмотрение коллегиальных органов принятия решений. • Организация технадзора при подготовке и приемке объектов куста в эксплуатацию, обеспечение участия сотрудников подразделения в запуске объектов согласно действующим процедурам Компании. • Обучение подчиненных, проведение консультаций для сотрудников Компании, регулярная проверка знаний. • Подготовка, исполнение и контроль бюджета эксплуатации по объектам дивизиона. Разработка и реализация мероприятий по сокращению расходов эксплуатации. Отдел эксплуатации насчитывал 10 техников эксплуатации и 5 инженеров эксплуатации, что позволяло контролировать и обеспечивать бесперебойную работу 203 объектов, расположенных в Ростове и Ростовской области, Краснодаре и Краснодарском крае, Ставрополе и Ставропольском крае.
    • Декабрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела платежей и договоров

    X5 RETAIL GROUP , Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы Отдела оплат дивизиона в рамках реализации политики в соответствии с общей стратегией Компании, а именно: • Организация и контроль работы подразделения: планирование и контроль графиков работы подчиненных, обеспечение необходимого для этого документооборота (планы работ, графики отпусков, заявления и т.п.), оптимальное распределение нагрузки. • Организация поиска подрядчиков на выполнение различных видов услуг и поставок, в том числе и коммунальных услуг; • Организация, обеспечение, подбор, согласование и проверка всей документации, необходимой для проведения тендеров и заключения договоров; • Проведение встреч и переговоров с подрядчиками и поставщиками, в том числе и с монопольными поставщиками коммунальных услуг; • Организация ввода/ввод новых договоров аренды, подряда, технического обслуживания, коммунальных услуг в программу, согласование в соответствии с бизнес-процессом. • Формирование договорного архива. • Контроль прохождения согласований договоров в соответствии с бизнес-процессом, принятым в Компании. • Контроль правильности оформления договоров, дополнительных соглашений, приложений в пределах своих полномочий и компетенции. • Контроль сроков действия договоров, приложений, дополнительных соглашений и т.д. • Взаимодействие с государственными, контролирующими, коммерческими организациями и структурами в рамках своей зоны ответственности. • Перезаключение, пролонгация договоров в связи с окончанием срока действия, изменения юридического лица, изменения наименования. • Заключение и проведение необходимых для эксплуатации договоров (контрактов, соглашений), дополнительных соглашений, приложений к договорам, контроль исполнения договоров (сроки оплаты, сроки выполнения работ, штрафные санкции, цена договора, соответствие стоимости и объема работ) в рамках своих полномочий и компетенции. • Организация регистрации входящих платежных документов передаваемых супервайзерами и менеджерами на оплату аренды, коммунальных услуг, сервисных, профилактических и ремонтных работ и услуг, а также иных документов, предоставляемых к оплате. • Организация проверки оформления и комплектности платёжных документов и соответствие их договорам и объектам. • Формирование договорного архива отдела оплат. • Организация оформления заявок на проведение платежей, согласование их в соответствии с бизнес-процессом. • Контроль сроков поступления платёжных документов. • Контроль прохождения заявок на платёж • Контроль поступления платежа контрагенту. • Контроль своевременной сдачи первичных бухгалтерских документов по оплачиваемым договорам в бухгалтерию. • Согласование договоров согласно бизнес процесса • Проведение сверок по оплатам с контрагентами. • Ведение таблиц для формирования статистических данных по расходам. • Принятие участия в разработке бюджетов объектов дивизиона. • Организация, расчет и составление установленной отчетности, и предоставление ее по требованию руководства. • Обеспечение документооборота и хранения вверенных документов. • Обеспечение соблюдения регламентов действующих в Компании. • Организация и обеспечение исполнения предписаний надзорных органов по объектам филиала в рамках своей зоны ответственности. • Подготовка и предоставление необходимой документации для внутренних процедур Компании: МИК, ТК, РГ и т.п. • Участие в мероприятиях внутренних коммуникаций (РГ, совещания, планерки и т.п.). • Выполнение поручений руководства в рамках своей зоны ответственности; • Разработка и согласование документов при взаимодействии с внешними инстанциями в рамках своей зоны ответственности. • Выявление рисков, связанных с отсутствием необходимой документации, разрешений, оплат, невыполнением требований законодательства и т.п., своевременное информирование непосредственного руководителя, вынесение их на рассмотрение коллегиальных органов принятия решений. • Проведение консультаций для сотрудников и подразделений Компании. • Подготовка, исполнение и контроль бюджета эксплуатации по объектам филиала в рамках своей ответственности. Разработка и реализация мероприятий по сокращению расходов эксплуатации. • Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, связанных с оплатами. • В случае неисполнения вышеперечисленных пунктов по объективным причинам незамедлительно эскалировать проблему на непосредственного руководителя.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Инженер

    Управление СКжд, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Работа с проектной документацией; согласование документации с причастными службами и организациями; проведение выездных совещаний с подрядными организациями на объектах строительства; контроль работы подрядных организаций
    • Июнь 2003 – июль 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Оперуполномоченный, Начальник ЛПМ

    МВД РФ СКУВДт, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Контроль грузовой и коммерческой работы железнодорожной станции. 2. Борьба с преступностью на железнодорожном транспорте. 3. Ведение оперативных дел. 4. Оперативные разработки. 5. Сопровождение материалов, документации. 6. Сопровождение грузов на оперативном участке обслуживания. 7. Контроль работы личного состава ЛПМ.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Стремление к трудовой деятельности. Умение создавать работоспособную команду. Договорные качества. Рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 25 ноября 2019Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2014 – ноябрь 2018
Обновлено 17 мая 2019Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Директор филиалаИюль 2015 – сентябрь 2018
Обновлено 18 октября 2017Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Заместитель начальника производстваИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2017Последнее место работы (10 мес.)Начальник участка эксплуатации жилого фондаАпрель 2016 – февраль 2017
Обновлено 8 августа 2017Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2016 – июль 2016
Обновлено 25 апреля 2016Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор по развитиюОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Региональный менеджерМарт 2011 – май 2013
Обновлено 7 мая 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела закупокЯнварь 2009 – август 2010
Обновлено 6 февраля 2013Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист проектаАпрель 2012 – январь 2013
Работа в Семикаракорске / Резюме / Закупки, снабжение / Товары народного потребления / Руководитель направления

Смотрите также резюме