Должностные обязанности:
Организация и управление дополнительным офисом.
Внедрение и контроль за выполнением стандартов работы с юридическими и физическими лицами.
Разработка и организация системы продаж розничных продуктов банка. Личные продажи корпоративных продуктов.
Развитие клиентской базы подразделения за счет привлечения корпоративных клиентов (выяснение потребности, проведение переговоров, организация разработки пакетов предложений и контроль за реализацией корпоративных проектов по VIP-клиентам)
Руководство коллективом дополнительного офиса (подбор, обучение, мотивация, контроль).
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Взаимодействие и решение корпоративных вопросов со структурными подразделениями головного офиса.
Осуществление маркетинговой политики банка через подготовку и реализацию рекламных и маркетинговых мероприятий.
Достижения: Организовал с «нуля» деятельность дополнительного офиса (подобрал помещение, подготовил технико-экономическое обоснование и проект реконструкции помещения, договор аренды). Согласовал технические условия со всеми необходимыми структурами (ЦБ, энергонадзором, энергосбытом, государственным пожарным и архитектурным надзорами, комитетом по управлению имуществом, администрацией, охраняющими организациями и предприятиями связи). Полностью подобрал весь персонал, самостоятельно разработал и внедрил обучающий курс специалистов кредитного отдела. Контролировал и координировал ход проведении строительно- монтажных работ, работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации, телекоммуникационного оборудования, локальной вычислительной сети. Организовал работу с юридическими лицами (РКО, кредитование, «зарплатные» проекты, валютный контроль) и гражданами (потребительское автокредитование и овердрафт, депозитные, валютно-обменные операции, пластиковые карты, банковские переводы в т. ч Western Union). Через год работы дополнительный офис достиг уровня окупаемости капитальных затрат, занял 55% рынка потребительского кредитования и перевел на РКО 35% юридических лиц банков конкурентов. Штат доп. офиса вырос с 3-х до 12-ти человек.