41907367Обновлено 5 мая 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Семикаракорске / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Организатор
41 год (родился 11 октября 1978), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Красный Сулин, готов к переезду: Санкт-Петербург, Екатеринбург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Организатор бизнес-процессов

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "ЗМК" (Завод Модульных Конструкций), Шахты
    Компания "ЗМК" занимается производством и продажей Блок-контейнеров и Модульных зданий.

    Обязанности:

    Обязанности НОПа: - Управление торговым отделом. - Контроль ведения всех сделок от начала до конца. - Систематизация работы отдела в программе Amo CRM. - Контроль за дебиторской задолженностью, заключением договорных отношений, подачи заявок в производство. - Разработка и внедрение программ по повышению квалификации менеджеров по продажам. - Разработка маркетингового сопровождения продукта. - Разработка и корректировка всего перечня рабочей документации на предприятии. - Личные продажи и ведение сделок от 1 100 000 руб. - Разработка проектов по техническому заданию заказчика. (архитектурная часть, смета, договор, маркетинг) - Разработка проектов в программе Sweet Home. - Работа с рекламациями. - Тесное взаимодействие и решение возникающих вопросов с логистическим отделом, производством, отделом снабжения, монтажными группами, сервисом доставки, бухгалтерией. Причины увольнения: ликвидация предприятия.
    • Февраль 2016 – март 2016
    • 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Арго" (ИМЗ холдинг)
    Автотранспортное предприятие в составе машиностроительного завода

    Обязанности:

    - Организация транспортного предприятия машиностроительного завода. - Ввод необходимой документации для установления контроля методом отчетности за работой подразделения. - Ввод эффективных схем работы для повышения уровня экономических показателей. - Работа с персоналом, разработка и внедрения должностных инструкций, установка правил и требований для дисциплинированной и целенаправленной работы организации. - Создание учетных информационных баз. - Поиск рынка сбыта транспортных услуг. Ценообразование и расчет целесообразности. - Взаимодействие с организациями холдинга. Объём: 50 ед. техники разного назначения: грузовой транспорт - от 4 до 25 тонн грузоподъёмности, спец.техника, пассажирский и легковой транспорт. Подчинённые: механик, водители (25 человек), диспетчера (2 человека). Причина увольнения: ликвидация подразделения из-за критической финансовой ситуации в холдинге. Предприятие было расформировано и его части распределены по предприятиям холдинга. Проекты коммерческого использования транспорта были сняты с исполнения. Нареканий от руководства не имею.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Мастер по рекламациям

    ГК "Много мебели", Новошахтинск
    Розничная продажа мебели для дома

    Обязанности:

    Обязанности: 1) работа с заказчиками.. 2) выезд к заказчику для анализа, рассмотрения предмета рекламации. 3) принятие решений по рассматриваемой претензии. Принять к исправлению/ Отказать. 4) предоставление ежедневной отчётности. 5) корректировка взаимодействия между участниками бизнес-цепи: заказчик-доставка-салон-центральный офис. 6) ремонт мягкой и корпусной мебели (при возможности) Полученные навыки: 1) конструктивная работа с возражениями. (критический уровень) 2) организация и контроль над исполнением долгосрочных обязательств. 3) общение с заказчиком в течении длительного времени с целью поддержания, сохранения имиджа компании в течении затяжной конфликтной ситуации. 4) критический уровень стрессоустойчивости. Полученные знания: 1) Понимание процесса продажи мебели в розницу. 2) Понимание процесса исполнения обязательств по гарантии. 3) Понимания процесса конструктивного решения в случае претензий от заказчика. 4) Понимание покупательского сегмента рынка мебели различного нишевого предназначения. 5) Понимание устройства, схемы сборки, назначения мягкой и корпусной мебели. Причина увольнения: регресс компании, снижение уровня продаж в шесть раз в течение одного года, сокращение штата с последствующим понижением зарплаты оставшимся сотрудникам. Пребывание в компании перестало быть целесообразным. Нареканий от руководства не имею.
    • Май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Управляющий ОП

    ООО "Приоритет" ОГК "ЮГ", Волгодонск
    Дистрибьюция продуктов питания

    Обязанности:

    Кризисное управление предприятием. Восстановил деградировавшую систему управления бизнес процессами предприятия. Модернизировал систему логистики на складе, восстановил транспорт, организовал систему документооборота, привел к плановому показателю ПДЗ. Переформировал кадровый состав организации. Организовал бесперебойную работу предприятия по выполнению договорных соглашений с производителями. (PepsiCo, Efes, ВБД) Состав 85 чел., 10 ед транспорта (4т.), склады 2000 кв. м. (500 м в 3 уровня) После стабилизации работы подразделения, передал его в руки начальника отдела продаж подготовленного мною к выполнению задач управляющего. Уволился по собственному желанию. Претензий от руководства группы компаний не имею.
    • Май 2005 – март 2014
    • 8 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Восток Плюс" ОГК "ЮГ", Красный Сулин
    Дистрибьюция пивной продукции

    Обязанности:

    • Автономно открыл предприятие с «нуля», организовал и отладил систему позволяющую соблюдать условия двух пивных контрактов (Пк Балтика, ПК Эфес). Продаваемая продукция заняла более 90% рынка по представленности и объему продаж в своем секторе. • Развил дистрибуцию пивной продукции на территории 10 городов в Ростовской области (численность населения около 1 млн. человек). Активная клиентская база составляла 1950 торговых точек, в которых было установлено более 1000 ед. холодильное оборудование. • Месячный товарооборот достигал до 40 млн. руб. (120 000 дал.) • Объем продукции для доставки в розничные торговые точки до 100 тонн в день. • На протяжении всего периода работы предприятие находилось в лидерах по показателям работы по оценкам производителей. • Успешно руководил предприятием численностью до 110 чел в течении 9 лет. • Весь период времени работал в автономном режиме без финансовых и материальных потерь. Причина увольнения: ликвидация предприятия (смена дистрибьютора)
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий

    ООО "Кадет" ОП Красный Сулин, Красный Сулин
    Дистрибьюция пивной продукции

    Обязанности:

    Совмещал с должностью генерального директора. Управлял двумя подразделениями одновременно.
    • Октябрь 2004 – май 2005
    • 8 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Кадет", Ростов-на-Дону
    Дистрибьюция пивной продукции

    Обязанности:

    Конкретные достижения: За семь месяцев работы в качестве супервайзера:  Набрал, обучил, развил более 20 торговых представителей.  повысил представленность (SKU) продукции ПК «Балтика» с 12 до 28 ед.  расширил АКБ с 40% до 85%  в зону обслуживания входило 10 районов севера Ростовской области.  за высокие, стабильные показатели работы получил должность генерального директора торгового подразделения.
    • Июнь 2004 – октябрь 2004
    • 5 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Кадет", Ростов-на-Дону
    Дистрибьюция пивной продукции

    Обязанности:

    Конкретные достижения: За четыре месяца работы в качестве эксклюзивного торгового представителя:  повысил представленность (SKU) продукции ПК «Балтика» с 9 до 31 ед.  расширил АКБ с 70% до 99%  объем продаж увеличил на 100%  среднее ПДЗ сократил до 2%  в зону обслуживания входило 118 торговых точек (посещение 2 раза в неделю)  за высокие, стабильные показатели работы получил предложение на должность супервайзера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 - Организация предприятия с «нуля».  - Планирование, разработка стратегии расширения дистрибуции на рынке слабоалкогольной продукции.  - Формирование торговых, рабочих команд.  - Разработка схем и систем бизнес процессов.  - Ведение финансового контроля, планирования бюджетов.  - Ведение транспортного отдела и складского хозяйства.  - Ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия.  - Подбор персонала всех уровней.  - Разработка программ обучения и повышения квалификации сотрудников.  - Проведение тренингов и презентаций сотрудникам.  - Разработка должностных инструкций по рабочим местам всех уровней.  - Умелое взаимодействие с государственными службами, инспектирующими органами.  - Опыт открытия обособленных подразделений и контроль удаленных офисов.  - Проведение переговоров любого уровня сложности, разрешение конфликтных ситуаций.  - Оперативное и эффективное решение проблем разного характера.  - Самообучение и адаптация к самым сложным условиям выполнения задач
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно