Из выполненных задач:
1) увеличение всех показателей (продажи, объем договоров, количество людей) и общий рост по всем подразделениям (выход на уровень всего 2017 года к началу апреля 2018 года).
2017 год - 95 договоров (не включая контрактов по гос. закупкам)
2019 год - 216 договоров (не включая контрактов по гос. закупкам)
2) повышение лояльности клиентов (к апрелю 2018 получено больше благодарственных писем и положительных отзывов, чем за 2015-2017 годы).
90% из клиентов 2018 года воспользовались услугами в 2019 году.
3) повышенный возврат "старых клиентов", в том числе нелояльных на время начала переговоров
4) стабилизация ценообразования услуг для юрид. лиц
5) приведение в порядок получение информации и коммуникации между отделами, введение google-таблиц для контроля и оптимизации работы
6) четкое разделение обязанностей внутри отдела, закрепление за каждым сотрудников собственного комплекса обязанностей (при этом, каждый сотрудник способен заменить другого в случае отпуска или болезни)
7) сокращение расходов на проведение мед. осмотров при повышении "среднего чека". К примеру, при выездном осмотре - договоренность с клиентом о предоставлении последним питания и транспорта для персонала; оплата привлеченному врачу не по "спискам", а конкретной суммы за весь выезд (или наоборот, исходя из того, что компании будет выгоднее); другое.
8) освоение новых мест присутствия (Воркута, Ухта, Емва, Визинга, Корткеросс и др.)