7842227Обновлено 24 декабря 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Семикаракорске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель коммерческого отдела
33 года (родился 19 декабря 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Сыктывкар, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель коммерческого отдела

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    МЦ МеркуриМед, Сыктывкар
    Медицинские услуги

    Обязанности:

    Обязанности: - контроль за коммерческим отделом; - контроль за увеличением объема договоров и выручки мед. центра; - проведение планерок в коммерческом отделе, прием отчетности у начальника коммерческого отдела - работа с VIP клиентами; проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами на высшем уровне - работа над лояльностью клиентов - продажа оборудования - кросс-маркетинговые кампании, сотрудничество с партнерами - организация и участие в массовых мероприятиях города под эгидой медицинского центра - контроль за узнаваемостью медицинского центра, формирование положительной оценки клиентов мед. центра на площадках-поисковиках (Яндекс, Google, 2ГИС), отработка негативных отзывов - самостоятельное формирование ценовой политики при меняющихся базовых условиях проведения мед. осмотра; - участие в бизнес-процессах;

    Достижения:

    Достигнутые показатели: 1) На сентябрь 2020 года - 306 заключенных договоров (не считая гос. контрактов). Ожидаемая цифра на декабрь - 350. Для сравнения за 2019 год - 216; за 2017 год (до прихода в компанию) - 97 2) повышение средней оценки на интернет-площадках (Яндекс, Гугл, 2ГИС) с 3,1* в феврале до 4,3* в сентябре 3) продажа в период пандемии неликвидного оборудования (контрпульсации) 4) формирование антикризисной стратегии в период карантина, введение эпидемического режима при оказании услуг внутри мед. центра. Дополнительные статьи дохода - сдача в аренду неиспользуемых рециркуляторов - забор анализов на Covid-19 5) успешное руководство штатом из 3 человек: начальник коммерческого отдела; менеджер по закупкам; менеджер прямых договоров; дружелюбная, здоровая и органичная атмосфера в коллективе 6) составление и введение таблиц по аналитике расходов, затрачиваемых на проведение мед. осмотров, а также таблицы по аналитике возвращаемости клиентов 7) личное курирование VIP и крупных клиентов 8) налаживание отношений со страховыми компаниями, расширение числа контрагентов из числа страховых компаний (ранее - СОГАЗ, ВСК, РГС; сейчас - Ренессанс, РЕСО-Гарантия и другие). Недостигнутые планы: 1) проведение всего 3 конкурсов с партнерами, в связи с введенным карантином (неактуальность в период карантина) 2) в период карантина были отменены массовые мероприятия, в связи с чем мед. центр не участвовал в них
    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Соучредитель / руководитель

    OldBoy Barbershop, Сыктывкар
    Барбершоп, мужская парикмахерская

    Обязанности:

    Совместно с бизнес-партнером организация филиала крупнейшей франшизы барбершопов Поставленные задачи: - Исследование рынка и конкурентной среды перед стартом проекта - Подбор помещения и поставщиков оборудования, подрядчиков - Полное управление всей деятельностью барбершопа (в том числе закуп косметики, общение с контрагентами, партнерами и управляющей компанией), поддержание стандартов сети в филиале - Активное развитие барбершопа в городе в конкурентной среде (4 барбершопа - конкурента) - Установление партнерских связей, участие в городских мероприятиях, кросс-маркетинг - Установление акционной политики - Формирование финансовых показателей, таблиц развития и операционных таблиц

    Достижения:

    Достигнутые показатели: 1) Тенденция на рост оказанных услуг (взято за 1 год работы) 1 квартал - 1170 услуг 2 квартал - 1340 услуг 3 квартал - 1760 услуг 4 квартал - 1820 услуг 2) Опробация всех рекламных каналов, анализ и выявление наиболее эффективных (реклама в соц. сетях, партнерские и кросс-маркетинговых акции, реклама на баннерах в крупных ТЦ) 3) Введение нескольких постоянных акций (скидка за первое посещение; свадебная акция; скидка за пост в соцсетях и на поисковиках), введение системы лояльности (более 60% постоянных клиентов пользуются данной системой) 4) Изначально установление конкурирующей стоимости базовых услуг, относительно других барбершопов в городе. Далее - увеличение стоимости базовых услуг (выше конкурентских), введение дополнительных услуг и увеличение среднего чека в 1,5 раза с момента открытия 5) Выборка помещений из 40 объектов. Все объекты находились через сервисы по поиску помещений, а также путем обычного "пешего" поиска 6) Достигнутые договоренности с более чем 30 партнеров по взаимной рекламе (кросс-маркетинг), за 1 год проведено около 10 розыгрышей с участием партнеров 7) Формирование команды, в том числе привлечение управляющего через год после старта. В данный момент управляющий занимается всеми операционными вопросами, отчитываясь перед учредителями раз в месяц.
    • Декабрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник коммерческого отдела

    ООО "Гигиея" (МЦ МеркуриМед), Сыктывкар
    Лечебное учреждение, оказание медицинских услуг населению и юрид. лицам

    Обязанности:

    Обязанности: - Руководство коммерческим отделом (4 человека); - Заключение договоров, проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами, в том числе на уровне топ-менеджмента; - Составление коммерческих предложений для потенциальных заказчиков; - Контроль за получением обратной связи от клиентов; - Самостоятельное формирование ценовой политики при меняющихся базовых условиях проведения мед. осмотра; - Участие в организации мед. осмотра, в том числе выездов в иные города; - Юридическая работа (в том числе участие в судебных заседаниях, выставление претензий и формирование правовых позиций); - Участие в бизнес-процессах; - Работа по гос. закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ); - Решение конфликтных ситуаций между сотрудниками компании и клиентами - Участие в масштабировании бизнеса (в пределах региона)

    Достижения:

    Из выполненных задач: 1) увеличение всех показателей (продажи, объем договоров, количество людей) и общий рост по всем подразделениям (выход на уровень всего 2017 года к началу апреля 2018 года). 2017 год - 95 договоров (не включая контрактов по гос. закупкам) 2019 год - 216 договоров (не включая контрактов по гос. закупкам) 2) повышение лояльности клиентов (к апрелю 2018 получено больше благодарственных писем и положительных отзывов, чем за 2015-2017 годы). 90% из клиентов 2018 года воспользовались услугами в 2019 году. 3) повышенный возврат "старых клиентов", в том числе нелояльных на время начала переговоров 4) стабилизация ценообразования услуг для юрид. лиц 5) приведение в порядок получение информации и коммуникации между отделами, введение google-таблиц для контроля и оптимизации работы 6) четкое разделение обязанностей внутри отдела, закрепление за каждым сотрудников собственного комплекса обязанностей (при этом, каждый сотрудник способен заменить другого в случае отпуска или болезни) 7) сокращение расходов на проведение мед. осмотров при повышении "среднего чека". К примеру, при выездном осмотре - договоренность с клиентом о предоставлении последним питания и транспорта для персонала; оплата привлеченному врачу не по "спискам", а конкретной суммы за весь выезд (или наоборот, исходя из того, что компании будет выгоднее); другое. 8) освоение новых мест присутствия (Воркута, Ухта, Емва, Визинга, Корткеросс и др.)
    • Февраль 2016 – январь 2019
    • 3 года

    Частная практика / юрист

    Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Два направления деятельности: 1) Страховые споры. 2) Споры по взысканию неустойки со строительных компаний (214-ФЗ). Поставленные задачи: - Обработка поступающих звонков-заявок; - Заключение договоров; - Ведение клиента (от досудебного урегулирования до исполнительного производства). - Контроль над действиями подчиненного юриста

    Достижения:

    Из выполненных задач: 1) участие в полном цикле (от первого звонка до получения конкретного результата), выход на объем договоров, позволяющих нанять сотрудника и получать стабильный пассивный доход 2) Освоен элемент "продаж", заключение договоров с потенциальными клиентами - 95% (за редким исключением) 3) постоянный поток клиентов без какой-либо классической рекламы 4) найм агентов для рекламы и продажи услуг
    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель юридического отдела

    ООО "СПП" (Служба Помощи Призывникам), Санкт-Петербург
    Юридическая помощь и защита законных прав призывников

    Обязанности:

    Обязанности: - Руководство отделом производства (5 человек); - Разработка инструкций по организации и работе отдела производства; - Приведение производственных процессов в соответствии с меняющимся законодательством; - Разработка новых направлений бизнеса (например, споры по 214-ФЗ), участие в бизнес-процессах; - Консультирование, проведение вебинаров и семинаров с партнерами компании (франчайзи); - Ведение проблемных клиентов, VIP-клиентов; - Контроль над поступлением дебиторской задолженности; - Контроль над работой юристов по ведению клиентов; - Ежемесячная и еженедельная отчетность руководству компании; - Выездное сопровождение клиентов в органах гос. власти, судах; - Представление интересов компании в судебных органах (арбитраж, общая юрисдикция) по искам партнеров и конкурентов; - Участие в заключении договоров с VIP клиентами на стадии "продажи"; - Выполнение личных поручений учредителей компании.

    Достижения:

    Из выполненных задач: 1) практически полное исключение из работы судебных разбирательств (решение вопроса клиента до суда) 2) повышение лояльности клиентов (личные положительные отзывы, а также увеличение положительных отзывов сотрудников отдела) 3) введение нового направления деятельности - споры по взысканию неустойки в рамках 214 ФЗ; реально выполненные договора по данному направлению 4) снижение количества "расторженцев" в 3 раза 5) введение ряда документации и скриптов, обеспечивающих защиту компании в случае претензий со стороны недовольных клиентов; составление локального документа - "Руководство по работе производственного отдела". 6) проведение 10 вебинаров с франчайзи (одновременно около 10-15 франчайзи) по различным аспектам работы производственного отдела 7) введение открытой мотивации для сотрудников отдела (исходя из количества "закрытых" договоров, взысканной дебиторской задолженности и других показателей
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО "ЮристЪ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - руководство юридическим отделом (3 человека); - консультирование клиентов по юридическим вопросам; - разработка алгоритма действий работников фирмы, автоматизация бизнес-процессов; - представление интересов компании и клиентов в судебных органах всех инстанций.
    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО "Дилижанс-Прокат", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - представительство во всех судебных органах (в том числе представительство в судах апелляционной и кассационной инстанции) - полное ведение дел компании; - ведение "проблемных клиентов"; урегулирование споров мирным путем; - составление исков, жалоб, отзывов, ответов на запросы, писем, претензий; - договорная работа; - взаимодействие с органами власти (МВД, ИФНС, иные) - иная работа
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Главный юрист

    ООО "Росгосстрах", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - представительство во всех судебных органах (в том числе представительство в арбитражных судах апелляционной и кассационной инстанции) - составление позиций по сверхлимитным делам (от 1 млн. руб.) - участие в формировании судебной практики - участие в бизнес-процессе - выполнение частных просьб руководства - иная работа
    • Октябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший эксперт (юрист)

    ГКУ РК "Дорожный контроль", Сыктывкар

    Обязанности:

    - представительство во всех судебных органах (в том числе представительство в арбитражных судах апелляционной и кассационной инстанции) - составление исковых заявлений, отзывов во все судебные органы (арбитражный, общей юрисдикции), апелляционных и кассационных жалоб - контроль подчиненных сотрудников; - составление претензий, проектов договоров - составление локальных актов учреждения - отчетность - иная работа
    • Декабрь 2009 – октябрь 2010
    • 11 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО "Капитал Страхование", Сыктывкар

    Обязанности:

    - представительство во всех судебных органах - составление исковых заявлений, отзывов во все судебные органы (арбитражный, общей юрисдикции) - составление претензий, проектов договоров - работа с клиентами в сфере урегулирования убытков - иная работа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Амбициозный человек с желанием делать полезное для окружающего мира. Люблю спорт (увлекаюсь фитнесом, сноубордом, футболом). В жизни самым важным является: самореализация. Вдохновляют путешествия. В июле 2020 года совершил восхождение на самую высокую вершину Европы - гору Эльбрус (5642 м). Из положительных характеристик: коммуникабельность и умение найти общий язык практически с любым человеком в любом коллективе; врожденная вежливость в совокупности с волей и внутренней мотиваций к достижению целей, генерация идей, готовность к обучению и интерес ко всему новому. Из отрицательных черт могу отметить: необходимость внешней мотивации в работе (мне нужно понимать конечную цель, а также собственную заинтересованность), самоуверенность, обдумывание стратегических вопросов, порою, занимает много времени.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию