37328357Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Семикаракорске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий рестораном
57 лет (родилась 09 июля 1963), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий рестораном

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор, управляющий ресторанным комплексом (2 кафе с 7 банкетными залами)

    ООО"ТК"Притяжение"ресторанно-гостиничный бизнес, продукты питания,кейтеринг

    Обязанности:

    Руководство коммерческим отделом компании. Заключение договоров с поставщиками, покупателями, работа с торговыми представителями. Увеличение товарооборота компании на 30%. Организация и развитие ресторана, административный контроль его работы; Формирование имиджа и атмосферы ресторана, его популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ; Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат; Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация); Обеспечение выполнения стандартов по уровню организации производства и сервиса в соответствие с классификацией ресторана; Работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей; Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами; Составление управленческих отчетов для учредителей.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Управляющий гостинично-развлекательным комплексом

    ООО"Профит"

    Обязанности:

    Управление всеми службами развлекательного комплекса. Контроль за административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Решение всех административно-организационных вопросов. Управление всеми подразделениями комплекса (зал, кухня, бар, кальян, АРТ мероприятия, банкеты, Караоке), бюджет и финансовая отчётность, выполнение планов по прибыли, Взаимодействие с поставщиками, с госорганами (СЭС, пожарная инстанция, миграционная служба и т.д.), Подбор, обучение персонала), оформление новых сотрудников на работу. Составление меню с шеф-поваром, барной карты, технологических карт.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Могу поднять дело с "0" до приличных результатов, имею организаторские способности. Самостоятельно могу: составить договора, управленческую отчетность. Пользователь ПК. Деловая переписка. Управление персоналом. Согласование договоров. Организаторские навыки.1С: Предприятие 8,3, Консультант плюс. Поиск и привлечение клиентов. Телефонные переговоры, заключение договоров, управление продажами. Работа в команде, обучение персонала, работа с оргтехникой, прямые продажи, подбор персонала, организация мероприятий, развитие продаж, планирование продаж, навыки продаж. Готова к переезду в другой город РФ.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию