Вакансия в архиве
№ 34964519
2 декабря 2020
Работа в Семикаракорске / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость

Начальник бюро морских операций и докования судов

Архангельск
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
до 122 000 руб./месяц
Обязанности:

Вакансия открыта в г. Большой Камень, Приморский край. Рассматриваются кандидаты, которые готовы к переезду.

- Разрабатывать эскизные, технические и рабочие проекты особо сложных, сложных и средней сложности изделий, обеспечивать при этом соответствие разрабатываемых конструкций техническим заданиям, стандартам, нормам охраны труда, требованиям наиболее экономичной технологии производства, а также использование в них стандартизированных и унифицированных деталей и сборочных единиц.
- Обеспечивать внедрение систем автоматизированного проектирования, своевременное составление, согласование и утверждение чертежей и другой технической документации, разрабатываемой бюро.
- Изучать и анализировать поступающую от других предприятий конструкторскую документацию в целях ее использования при проектировании и конструировании.
- Разрабатывать конструкторскую и технологическую документацию на опорные устройства в обеспечении формирования корпуса, передвижки (перемещения) блоков корпуса и модулей, докованию и спуску заказов.
- Осуществлять руководство работниками бюро (5 человек) и контролировать выполняемую ими работу.
- Руководить подготовкой технико-экономических обоснований эффективности новых конструкторских разработок, их преимуществ по сравнению с ранее изготовлявшимися.

Требования:

- Навыки проектирования схем размещения судов на опорном устройстве.
- Навыки выполнения расчетов по теории корабля и прочности судна.
- Опыт работы в области проектирования и конструирования судов, плавучих конструкций и их составных частей.
- Знание Microsoft Office, AutoCAD, Компас
- Высшее кораблестроительное образование

Условия:

- Возможность воспользоваться программой повышения мобильности трудовых ресурсов при переезде из другого регона.
- Официальное трудоустройство.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Место работы: г. Большой Камень, Приморский край.
- Отрасль предприятия: судостроение.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34964519
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 50 сотрудников
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (далее Агентство) создано в форме автономной некоммерческой организации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. 1713-р. Учредителем Агентства является Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. Миссия Агентства - развитие человеческого капитала и кадровое обеспечение экономики Дальнего Востока, создание условий для привлечения и закрепления новых жителей на Дальнем Востоке. Цель деятельности - комплексное решение вопросов по обеспечению Дальневосточного федерального округа трудовыми ресурсами, достижение положительной миграционной динамики за счёт дополнительного притока населения и его закрепления, а также реализация положений закона о «дальневосточном гектаре». Основные направления: Кадровое обеспечение экономики Дальнего Востока; Демографическое и миграционное развитие; Территориальное развитие программы «дальневосточный гектар»; Развитие системы образования и социальные проекты; Продвижение Дальнего Востока как места для работы и жизни.

похожие вакансии

  • 2:23Архангельск
    Обязанности/цель должности: Определение необходимого количество воздуха для проветривания горных выработок. Производит замеры…
    Высшее профессиональное (техническое) образование или среднее профессиональное (техническое) образование. Опыт работы от…
  • Будьте первым
    Вахта
    от 170 000 руб./месяц
    ВчераАрхангельск
    - Организация и контроль работы сотрудников ПТО в офисе. - Контроль оформления исполнительной документации. - Экспертиза ПСД
    - Высшее инженерно-строительное образование. - Опыт работы в должности руководителя ПТО не менее 5 лет. - Опыт руководства…
  • ВчераАрхангельск
    Организация ежедневной работы персонала, составление графиков выхода на работу. Планирование выпуска готовой продукции и…
    Высшее или среднее профессиональное образование. Знание технологии производства продуктов питания. Знание нормативно-правовой…
  • Организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи. Управление показателями деятельности отделения почтовой…
    Среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года в отрасли связи или опыт в руководящей должности не менее 1 года
  • от 100 000 руб./месяц
    24 январяАрхангельск
    Обеспечивать выполнение участком в установленные сроки производственных заданий согласно объёму производства работ и вводу…
    Опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет. Образование Техническое. Способность выполнения работ в режиме многозадачности…
  • Вахта
    22 январяАрхангельск
    Контроль оформления и ведения исполнительной документации на объектах. Контроль за сбором и анализом данных по подписанию…
    Высшее образование (техническое, экономическое). Знание и умение работать с основными формами отчетности по выполнению СМР…