Вакансия в архиве
№ 34602658
21 октября
Работа в Семикаракорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер

Ростов-на-Дону
Полная занятость
от 20 000 руб./месяц

Для работы в ГК "ДОН" требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР.

Обязанности:
  • Прием входящих звонков;
  • Документооборот;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
  • Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов и т.д.).
Требования:
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Исполнительность;
  • Способность работать в многозадачном режиме с большими объемами информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00-17:00.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34602658
21 октября

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 100 сотрудников
Группа компаний "Дон" выполняет весь спектр услуг в сфере аутстаффинга, аутсорсинга, рекрутмента персонала. Наша миссия – участвовать в развитии бизнеса своих партнеров, повышая эффективность их деятельности, делая их конкурентоспособными участниками рынка, при этом давая возможность специалистам из регионов профессионально развиваться, трудоустраиваться в лучших компаниях РФ и получать достойную заработную плату. Наша цель – быть надежным и эффективным бизнес партнером для каждого клиента, предоставляя услуги по лучшим ценам в оптимальные сроки. Наша задача – в кратчайшие сроки подобрать профессионалов по заявке партнеров, выполнив поставленные перед нами цели качественно и быстро. Наша команда – это квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт в реализации проектов любой сложности. Для соискателей мы предлагаем: - работу в разных регионах РФ; - работу вахтовым методом/на постоянной основе; - официальное трудоустройство (мы НЕ берем денег с соискателей, являемся прямым работодателем); - стабильные выплаты заработной платы; - бесплатное проживание на съемных квартирах/в общежитиях; - прохождение медосмотра при приеме на работу за счет работодателя; - предоставление спецодежды и СИЗ; - компенсация затрат на проезд до вахты.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    20 000  25 000 руб./месяц
    23 октябряРостов-на-Дону
    Комфортные условия труда Выполнение поручений сканировать, копировать, архивировать. Прием и распределение входящих звонков
    Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря или координатора от 1 г., - навыки ведения делопроизводства, - уверенный…
  • 22 октябряРостов-на-Дону
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя обособленного…
    Опыт работы от 1 года. Высшее образование(желательно). Грамотная письменная и устная речь. Ответственное и добросовестное…
  • 22 октябряРостов-на-Дону
    Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителей. Встреча гостей (чай, кофе). Входящая и исходящая…
    Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Знание…
  • Опыт не нужен
    21 октябряРостов-на-Дону
    Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов и коммерческих предложений; - консультирование клиентов…
    Образование не ниже среднего профессионального, ПК – пользователь (Word, Excel)
  • 21 октябряРостов-на-Дону
    Работа в Программе 1С:Предприятие. Работа в Банк-клиент. Ведение документооборота (первичная документация)
    Умение общаться по телефону ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Вахта
    ВчераРостов-на-Дону
    Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев