Вакансия в архиве
№ 35684838
17 февраля
Работа в Семикаракорске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист отдела кадров

Санкт-Петербург
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Кадровая работа по участку (с дальнейшей ротацией);

Требования:

  • Хорошее знание кадрового делопроизводства;
  • Желателен опыт работы в рознице (любого вида);
  • Внимательность, высокий уровень ответственности;
  • Знание 1С ЗУП 3.1;

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании, центральный офис в пос. Медовое;
  • Удобная бесплатная корпоративная развозка от ст.м. "Парнас" (10 - 13 минут в пути);
  • Корпоративное такси от ст. м. Гражданский пр.", "Комендантский пр.", "Девяткино";
  • График 5/2, с 8:30 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы, социальные гарантии.

А также:

  • Современный новый офис;
  • Корпоративный фитнес (тренировочный зал, групповые и индивидуальные занятия);
  • Вкусные завтраки и обеды в собственной столовой с компенсацией 50% от стоимости;
  • Скидки на ювелирную продукцию, специальные предложения от партнеров компании;
  • Развитая система обучения сотрудников;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35684838
17 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Федеральная франчайзинговая сеть «585*Золотой» является одной из ведущих российских компаний, успешно работая на ювелирном рынке уже более 18 лет и показывая впечатляющие темпы роста. Это бурно развивающаяся Компания, которая пользуется любовью и доверием миллионов клиентов по всей стране. Федеральная франчайзинговая сеть «585*Золотой» была основана в 2000 году в Санкт-Петербурге. После открытия 65 магазинов в этом городе, Компания вступила в фазу регионального развития, осваивая новые территории – в Сибири, на Урале, на Юге, Северо-Западе и в Центральной России. В августе 2011 года Компания запустила в работу магазины с новым брендом «ЗОЛОТОЙ». На сегодня «Золотой» – это молодая и динамично развивающаяся ювелирная сеть. Магазины представляют собой новый формат ювелирных магазинов, демонстрируя комплексный подход к продаже ювелирных изделий. На данный момент в нашей Компании открыто более 1000 магазинов по всей России и по планам развития мы открываем десятки магазинов ежемесячно. На сегодняшний день в Компании работает более 9 000 сотрудников в Управляющей Компании и пяти Территориальных Дирекциях – Юг, Сибирь, Северо-Запад, Центр, Урал. Все сотрудники принимаются на работу в Компанию и работают по ТК РФ. С самого начала своей работы во главу угла мы поставили желания своих покупателей, построив в соответствии с их ожиданиями свою маркетинговую политику. В нашей Компании есть такие направления как: розничная продажа ювелирных изделий, элитной бижутерии, брендовых часов и оптики, а так же – микрофинансовая деятельность, потребительское кредитование и собственное ювелирное производство и даже сеть кондитерских! Мы следим, чтобы качество ювелирных изделий, которые мы предлагаем, соответствовало требованиям рынка. Для достижения этой цели мы работаем с лучшими российскими производителями ювелирных изделий и постоянно увеличиваем количество партнеров. Благодаря этому в наших фирменных магазинах представлен ассортимент, ориентированный на широкие слои населения. Особое внимание мы уделяем качеству обслуживания покупателей. Весь персонал наших фирменных магазинов проходит обязательное бесплатное обучение и стажировку, что гарантирует высокий профессионализм обслуживания покупателей. В отношении персонала мы уделяем особое внимание возможности карьерного роста и профессионального развития. Приходя в Компанию стажерами, многие наши сотрудники добиваются успеха и становятся руководителями среднего и высшего звена Сегодня Федеральная франчайзинговая сеть «585*Золотой»– это: более 9 000 сотрудников; более 10 000 000 покупателей по всей России в год; более 150 000 посетителей в день; каждое восьмое украшение в России в 2019 году было куплено в магазинах нашей сети!

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург
    Ведение КДП в полном объеме: прием‚ увольнение‚ отпуска‚ больничные. Внесение данных обо всех кадровых изменениях в 1С ЗУП
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Знание миграционного учета (желательно). Знание действующего…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Ведение кадрового учета работников научных подразделений, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного…
    Наличие высшего профессионального образования. Опыт работы в кадровой службе не менее двух лет. Знание основ организации…
  • от 33 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Елизаровская
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение , увольнение, больничные листы и т.д.). Формирование…
    Знание программ 1С ЗУП 8.2 и 1С 8.3. Опыт работы в отделе кадров от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Внимательность, ответственность…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Прием, перевод и увольнение работников. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов…
    Опыт ведения кадрового делопроизводства не менее 1 года или профильное законченное высшее образование. Знание основ трудового…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    26 февраляСанкт-Петербург
    Кадровый учет российских и иностранных граждан (прием, перевод, перемещение, увольнение, личные дела т.д.). Выдача справок
    Опыт работы в КДП от 1 года. Желание расти и развиваться в своей профессии. Знание программы 1С 8.2, 8.3
  • 26 февраляСанкт-Петербург
    Оформление и учет приема, переводов, увольнений, отпусков. Формирование и ведение личных дел. Учет и ведение трудовых книжек
    Опыт работы от 2-х лет. Среднее специальное, высшее образование. Опытный (продвинутый) пользователь ПК. Готовность к краткосрочным…